Полное описание
> Терминология и библиография по специальности "Маркетинг" / А. А. Минофьев, Г. И. Чистобородов, Н. В. Евстафьева, Л. А. Шеина. - Иваново : ИГТА, 2003. - 127 с. - 150 экз. - ISBN 5-88954-084-X . - Текст : непосредственный.
В надзаг.:Иванов. гос. текстил. акад.Библиогр.: с. 108-125 (149 назв.)
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138(03) | |
016:339.138 | ||
339.138(0:01) |
Рубрики:
Маркетинг -- Справочники
Маркетинг -- Библиография
Кл.слова (ненормированные): БИБЛИОГРАФИЯ -- МАРКЕТИНГ -- СПРАВОЧНИК -- библиография
Доп. точки доступа:
Минофьев, А.А.
Чистобородов, Г.И.
Евстафьева, Н.В.
Шеина, Л.А.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Б2-03/4040)>
Шифр в сводном ЭК: 9a517e5285586c6b635203a20ed93e6b
Заказ фрагмента документа ₽