• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Скляр, Е. Н. Маркетинговые интернет-технологии повышения клиентоориентированности организации / Е. Н. Скляр, Е. И. Марусова ; Брян. гос. техн. ун-т. - Брянск : БГТУ, 2015. - 184 с. : ил. - Библиогр.: с. 152-163 (170 назв.). - 500 экз. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    50.49339.138:004.738.5

    Рубрики:
    Интернет-маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Марусова, Е.И.
    Брянский гос. технический ун-т

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-15/33947)

    Шифр в сводном ЭК: 8dfb2494bde5320f79c8d40897880cd9



    Заказ фрагмента документа ₽