Полное описание
> Маркетинг: практические подходы инновационного развития бизнеса : учеб. пособие / А. Ю. Павлов [и др.]. - Пенза : ПензГТУ, 2016. - 127 с. : ил. - Библиогр.: с. 127 (12 назв.). - 300 экз. - Текст : непосредственный.
Опубл. в рамках выполнения гос. задания М-ва образования и науки РФ высш. учеб. заведениям.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Павлов, А.Ю.
Батова, В.Н.
Бондин, И.А.
Киндаев, А.Ю.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-16/40439)>
Шифр в сводном ЭК: 88cf827ee80e717bc023538de330ec21
Заказ фрагмента документа ₽