• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Маркетинг: практические подходы инновационного развития бизнеса : учеб. пособие / А. Ю. Павлов [и др.]. - Пенза : ПензГТУ, 2016. - 127 с. : ил. - Библиогр.: с. 127 (12 назв.). - 300 экз. - Текст : непосредственный.
    Опубл. в рамках выполнения гос. задания М-ва образования и науки РФ высш. учеб. заведениям.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Павлов, А.Ю.
    Батова, В.Н.
    Бондин, И.А.
    Киндаев, А.Ю.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-16/40439)

    Шифр в сводном ЭК: 88cf827ee80e717bc023538de330ec21



    Заказ фрагмента документа ₽