Полное описание
> Гавриленко, Н. И. Основы менеджмента и маркетинга : учебное пособие / Н. И. Гавриленко, Д. С. Лопаткин, Т. Н. Шушунова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Российский химико-технологический университет имени Д. И. Менделеева. - Москва : Российский хим.-технологический ун-т им. Д. И. Менделеева, 2020. - 183 с. : ил. - Библиогр.: с. 181 (11 назв.). - 600 экз. - ISBN 978-5-7237-1726-8. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
06.81.12 | 005.5 | |
71.01.14 | 339.138 |
Рубрики:
Руководство и управление
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): МОТИВАЦИИ СОТРУДНИКОВ -- МОТИВАЦИЯ СОТРУДНИКОВ -- ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ СТРУКТУРЫ -- ПЛАНИРОВАНИЕ -- ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ -- РЕКЛАМА -- СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА -- СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА -- ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА -- УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Доп. точки доступа:
Лопаткин, Д.С.
Шушунова, Т.Н.
Российский химико-технологический университет имени Д. И. Менделеева (Москва)
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-20/80042)>
Шифр в сводном ЭК: 889ce562b0854b576dea1e3737cca105
Заказ фрагмента документа ₽