Полное описание
> International direct marketing : principles, best practices, marketing facts / ed. M. Krafft [et al.] ; ed. M. Krafft. - Berlin ; Heidelberg : Springer, 2007. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-540-39632-1. - ISBN 978-3-540-39632-1
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг -- Международное сотрудничество
Доп. точки доступа:
Krafft, M.\ed.\
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-3-540-39632-1
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 339.138/H99-881809)>
Шифр в сводном ЭК: 8796affad757ce511277a9aff39df43c
Просмотр издания