• ВХОД
  •  

    Полное описание

    International direct marketing : principles, best practices, marketing facts / ed. M. Krafft [et al.] ; ed. M. Krafft. - Berlin ; Heidelberg : Springer, 2007. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-540-39632-1. - ISBN 978-3-540-39632-1

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг -- Международное сотрудничество

    Доп. точки доступа:
    Krafft, M.\ed.\
    SpringerLink (Online service)

    http://dx.doi.org/10.1007/978-3-540-39632-1


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 339.138/H99-881809)

    Шифр в сводном ЭК: 8796affad757ce511277a9aff39df43c



    Просмотр издания