• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Анисимов, Ю. П. Основы инновационного маркетинга : учеб. пособие / Ю. П. Анисимов, И. В. Усачева, Н. В. Слинькова. - Воронеж : [б. и.], 2009. - 199 с. - Библиогр.: с. 198-199. - 200 экз. - ISBN 978-5-901932-72-8. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.: Ин-т менеджмента, маркетинга и финансов

    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Усачева, И.В.
    Слинькова, Н.В.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-09/64390)

    Шифр в сводном ЭК: 84726f5993cc6ab9d6095f41fc15bae6



    Заказ фрагмента документа ₽