Полное описание
> Барская, Г. Б. Интернет в маркетинге : учеб. пособие / Г. Б. Барская, Ю. В. Бидуля. - 2-е изд., доп. и перераб. - Тюмень : Тюм. гос. ун-т, 2010. - 235 с. - Библиогр.: с. 235. - 1050 экз. - ISBN 978-5-400-00338-7. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138:004 |
Рубрики:
Интернет-маркетинг
Доп. точки доступа:
Бидуля, Ю.В.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-10/73643)>
Шифр в сводном ЭК: 8188b54c3d86f2e2f2baba9d76997464
Заказ фрагмента документа ₽