• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Барская, Г. Б. Интернет в маркетинге : учеб. пособие / Г. Б. Барская, Ю. В. Бидуля. - 2-е изд., доп. и перераб. - Тюмень : Тюм. гос. ун-т, 2010. - 235 с. - Библиогр.: с. 235. - 1050 экз. - ISBN 978-5-400-00338-7. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138:004

    Рубрики:
    Интернет-маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Бидуля, Ю.В.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-10/73643)

    Шифр в сводном ЭК: 8188b54c3d86f2e2f2baba9d76997464



    Заказ фрагмента документа ₽