• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Маркетинг и новые формы научно-информационной деятельности : методический материал / В. Г. Дера, А. С. Кухарчук, Ю. М. Чеботарь, Ю. А. Шумов. - М. : ИПКИР, 1990. - 121 c. : ил. - 4000 экз. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.: Ин-т повышения квалификации информ. работников. Библиогр.: с. 118-119 (23 назв.)

    ГРНТИ УДК
    20.51002.55
    339.13:002

    Рубрики:
    Научно-техническая информация
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Дера, В.Г.
    Кухарчук, А.С.
    Чеботарь, Ю.М.
    Шумов, Ю.А.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д7-90/82521)

    Шифр в сводном ЭК: 7f7cf313f2d949f09e2f72720e05e64b



    Заказ фрагмента документа ₽