Полное описание
> Торосян, С. В. Сетевой маркетинг субъектов саморегулируемых организаций при управлении продажами природных минеральных вод в современных условиях конкретной рыночной среды / С. В. Торосян. - 2012. - 22 с. - Библиогр.: с. 22 (7 назв.). - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.13:663.64(043) | |
65.51.33 | 663.646(043) |
Кл.слова (ненормированные): ПРИРОДНЫЕ МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ -- ПРОДАЖИ -- РОЗЛИВ -- СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ар12-14503)>
Шифр в сводном ЭК: 7be4d2be832b6ff9e5f2025379a14810
Заказ фрагмента документа ₽