• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Торосян, С. В. Сетевой маркетинг субъектов саморегулируемых организаций при управлении продажами природных минеральных вод в современных условиях конкретной рыночной среды / С. В. Торосян. - 2012. - 22 с. - Библиогр.: с. 22 (7 назв.). - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.13:663.64(043)
    65.51.33663.646(043)

    Кл.слова (ненормированные): ПРИРОДНЫЕ МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ -- ПРОДАЖИ -- РОЗЛИВ -- СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ
    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ар12-14503)

    Шифр в сводном ЭК: 7be4d2be832b6ff9e5f2025379a14810



    Заказ фрагмента документа ₽