• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Harvard Business Review (HBR). Стратегия / Harvard Business Review (HBR), В. Ким, Г. Нилсон, Д. Гилберт [и др.]. - [Б. м. : б. и.], печ.20160724000212.0 (ООО "ЛитРес"). - 506695 зн. : ил ; 3008791 байт см. - (Harvard Business Review: 10 лучших статей). - URL: https://litres.ru/pages/biblio_book/?art=19691870 (дата обращения: 15.01.2024) . - Режим доступа: Библиотека ЛитРес . - ISBN 978-5-9614-4262-5. - Текст : электронный.
    Аннотация: Harvard Business Review – главный деловой журнал в мире. С гордостью представляем новый выпуск серии «HBR: 10 лучших статей», посвященный проблемам стратегического планирования бизнеса. Если ваша компания тратит массу энергии на стратегическое планирование, результатами которого вы недовольны, то это книга для вас. Из сотен статей HBR, посвященных планированию, мы выбрали самые полезные с практической точки зрения. Из них вы узнаете, какие конкурентные силы должны учитываться при разработке стратегии компании; какие показатели важно принимать во внимание, а какие – нет; кому стоит делегировать принятие решений. И самое главное: как претворить великолепную стратегию в блестящие результаты.
    Доп. точки доступа:
    Ким, В. Чан
    Нилсон, Гэри
    Гилберт, Джеймс
    Коллинз, Джеймс
    Поррас, Джерри
    Нортон, Дэвид
    Мартин, Карла
    Кристенсен, Клейтон
    Мэнкинс, Майкл

    Полный текст


    Держатели документа:
    ЛитРес : 123112, г. Москва, 1-й Красногвардейский пр., 15 (Шифр в БД-источнике (LITRES): 8647cae7-5110-11e6-99d6-0cc47a52085c)

    Шифр в сводном ЭК: 737e94c9bcb5ed7c8ba9b74aa8db9100



    Просмотр издания Библиотека ЛитРес