Полное описание
> Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. Как создать, завоевать и удержать рынок : пер. с англ. / Ф.Котлер. - М. : АСТ, 2000. - 271 с. - Пер. изд. : Kotler on marketing. How to create, win, and dominate markets / Ph. Kotler. - S.l., 1999. - 5000 экз. - ISBN 5-17-000077-4. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
Доп. точки доступа:
Kotler, Ph.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-00/58852)>
Шифр в сводном ЭК: 733ca2af0ad8d3c5214968bcb9114e4c
Заказ фрагмента документа ₽