Полное описание
> Армстронг, Г. Введение в маркетинг : пер. с англ. / Г. Армстронг, Ф. Котлер. - 8-е изд. - М. и др. : Вильямс, 2007 (СПб.). - 824 с. : ил. - Предм. указ.: с.815-824. - Пер. изд. : Marketing: an introduction / G. Armstrong, Ph. Kotler. - 8-th edition. - Upper Saddle River, 2007. - 3000 экз. - ISBN 978-5-8459-1262-6. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
Доп. точки доступа:
Котлер, Ф.
Armstrong, G.
Kotler, Ph.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-07/42303)>
Шифр в сводном ЭК: 702a3745784a38930223379556012a59
Заказ фрагмента документа ₽