• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Армстронг, Г. Введение в маркетинг : пер. с англ. / Г. Армстронг, Ф. Котлер. - 8-е изд. - М. и др. : Вильямс, 2007 (СПб.). - 824 с. : ил. - Предм. указ.: с.815-824. - Пер. изд. : Marketing: an introduction / G. Armstrong, Ph. Kotler. - 8-th edition. - Upper Saddle River, 2007. - 3000 экз. - ISBN 978-5-8459-1262-6. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
    Доп. точки доступа:
    Котлер, Ф.
    Armstrong, G.
    Kotler, Ph.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-07/42303)

    Шифр в сводном ЭК: 702a3745784a38930223379556012a59



    Заказ фрагмента документа ₽