Полное описание
> Горлевская, Л. Анализ использования природно-экологических образов в рекламе / Л. Горлевская, Ю. Тулеева. - Текст : непосредственный // ЭКОбюллетень ИнЭкА. - 2006. - № 3. - С. 16-20.
Аннотация: Использование крупными индустриальными объединениями, активно воздействующими на окружающую среду экологической проблематики и природных образов для решения своих коммерческих и репутационных задач. Природоохранная реклама : соотношение негативных и позитивных приемов.
Доп. точки доступа:
Тулеева, Ю.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗХР (1), ХРЦ (1)
Свободны: ЧЗХР (1), ХРЦ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ХР
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): -188229-888448)>
Шифр в сводном ЭК: 69a74c298cceaba3ebd9d936aba782b9
Заказ фрагмента документа ₽