• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Горлевская, Л. Анализ использования природно-экологических образов в рекламе / Л. Горлевская, Ю. Тулеева. - Текст : непосредственный // ЭКОбюллетень ИнЭкА. - 2006. - № 3. - С. 16-20.
    Аннотация: Использование крупными индустриальными объединениями, активно воздействующими на окружающую среду экологической проблематики и природных образов для решения своих коммерческих и репутационных задач. Природоохранная реклама : соотношение негативных и позитивных приемов.
    Доп. точки доступа:
    Тулеева, Ю.

    Экз-ры полностью ec43e4aa30d42a585d020e11e00d3abf/2006/3
    Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗХР (1), ХРЦ (1)
    Свободны: ЧЗХР (1), ХРЦ (1)
    Заказаны экз-ры для отделов: ХР

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): -188229-888448)

    Шифр в сводном ЭК: 69a74c298cceaba3ebd9d936aba782b9




    Заказ фрагмента документа ₽