• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Павлова, В. С. Коммуникативный и экономический потенциал бренда / В. С. Павлова, Е. П. Топоркова, В. Е. Чеботарев. - Чита : РНиУМЛ ЗабГУ, 2012. - 137 с. - Библиогр.: с. 129-136. - 100 экз. - ISBN 978-5-9293-0778-2. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14659.126

    Рубрики:
    Брендинг

    Доп. точки доступа:
    Топоркова, Е.П.
    Чеботарев, В.Е.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-12/90959)

    Шифр в сводном ЭК: 6961ba550f928f532eb3f51e76327c4b



    Заказ фрагмента документа ₽