Полное описание
> Павлова, В. С. Коммуникативный и экономический потенциал бренда / В. С. Павлова, Е. П. Топоркова, В. Е. Чеботарев. - Чита : РНиУМЛ ЗабГУ, 2012. - 137 с. - Библиогр.: с. 129-136. - 100 экз. - ISBN 978-5-9293-0778-2. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.126 |
Рубрики:
Брендинг
Доп. точки доступа:
Топоркова, Е.П.
Чеботарев, В.Е.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-12/90959)>
Шифр в сводном ЭК: 6961ba550f928f532eb3f51e76327c4b
Заказ фрагмента документа ₽