Полное описание
> Дойль, П. Маркетинг, менеджмент и стратегии / П. Дойль, П. Штерн. - 4-е изд. - М. и др. : Питер ; [Б. м.] : Питер Пресс, 2007. - 542 с. - (Классический зарубежный учебник). - Указ.: с. 527-542. - Пер. изд. : Marketing management and strategy / P. Doyle, P. Stern. - 4th ed. - London et al., 2006. - 3500 экз. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 | |
06.81 | 005.21 |
Рубрики:
Маркетинг
Руководство и управление -- Стратегии
Доп. точки доступа:
Штерн, П.
Doyle, P.
Stern, P.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-07/40471)>
Шифр в сводном ЭК: 680e0b536c3299bf63536d9f22ea720d
Заказ фрагмента документа ₽