Полное описание
>
Твердохлебова, М. Д. Интернет-маркетинг и электронная коммерция : учебник / М.Д. Твердохлебова. - Москва : КноРус, 2024. - 239 с. - URL: https://book.ru/book/952984 (дата обращения: 09.04.2024) . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Book.ru, требуется авторизация. - Internet access. - ISBN 978-5-406-12849-7. - Текст : электронный.УДК | |
339.138:004.738.5(075.8) |
ББК | |
65.290-2+32.973.202я73 |
Рубрики:
Не указано
Аннотация: Направлен на формирование у обучающихся понимания места маркетинга в интернет-среде в общей системе маркетинга компании. Акцент делается на их неразрывности и интегрированном взаимодействии. Рассматриваются возможности использования интернет-среды для достижения целей маркетинга, виды и особенности информационных интернет-ресурсов. Уделено внимание всем элементам комплекса маркетинга и их ключевым особенностям при работе в электронной среде. Затрагивается тема маркетинговых исследований и оценки юзабилити электронных ресурсов. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению «Менеджмент», преподавателям, ведущим дисциплину «Интернет-маркетинг», а также владельцам и руководителям бизнеса.
Держатели документа:
ЭБС BOOK.RU : 117218, г. Москва, ул. Кедрова, 14 к. 2 (Шифр в БД-источнике (BOOKRU): RU\bookru\bibl\952984)>
Шифр в сводном ЭК: 6674246d2f5bcda87859dcd2cedd564f
Просмотр издания Электронно-библиотечная система Book.ru, требуется авторизация