• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Спиридонова, А. А. Методика исследования удовлетворённости потребителей в СМК вуза / А. А. Спиридонова, Е. Г. Хомутова. - Текст : непосредственный // Качество. Инновации. Образование. - 2012. - № 7 (86). - С. 8--14. - Библиогр.: 5 назв.

    ГРНТИ РУБ
    11

    Аннотация: Основной задачей современного вуза является решение проблемы повышения качества предоставляемых образовательных услуг. Представлена методика исследования удовлетворённости потребителей как элемента системы мониторинга процессов системы менеджмента качества вуза.
    Доп. точки доступа:
    Хомутова, Е.Г.

    Экз-ры полностью b919e946817864cf3b80056a44043a22/2012/7
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
    Свободны: ХРЦ (1)
    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): -616374-665317)

    Шифр в сводном ЭК: 6647268acb8cdff9cceff735a625c30e




    Заказ фрагмента документа ₽