Полное описание
>
Давыденко, Е. А. Маркетинг в информационном обществе : учебное пособие / Е. А. Давыденко, М. А. Евневич. - Москва : Креативная экономика, 2018. - 169 с. : табл., граф., схем., ил. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=498917 (дата обращения: 25.04.2024) . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-91292-228-2. - текст : электронный.УДК | |
339 |
ББК | |
65.2 | |
74.4 |
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются основные вопросы маркетинга в условиях информационной экономики, а также применение инструментов маркетинга в информационном обществе. Учебное пособие содержит исследование как вопросов маркетинга, включая применение интернет-технологий в маркетинге, так и вопросов бренд-менеджмента в информационной экономике.Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования.Учебное пособие рекомендовано для студентов высших учебных заведений, изучающих маркетинг и брендинг, обучающихся по экономическим специальностям. Также учебное пособие может быть полезно аспирантам, научным работникам, специалистам в области маркетинга.
Доп. точки доступа:
Евневич, М. А.
https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=498917
Держатели документа:
ЭБС Университетская библиотека онлайн : 117342, г. Москва, ул. Обручева, д. 34/63, стр. 3 (Шифр в БД-источнике (BIBLIO): 498917)>
Шифр в сводном ЭК: 657651ed8f8a70ad437b8c6b7234ac41
Просмотр издания Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация