Полное описание
> Шеин, Ю. А. Стратегия и тактика маркетинга посреднической организации на рынке газа (на примере ООО "Межрегионгаз" Владимирской области) : автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук: 08.00.05 / Ю. А. Шеин. - М., 1999. - 28 с. : ил. - Текст : непосредственный.
В надзаг. :Всерос. финансово-экон. ин-т. Библиогр.:с. 28(3 назв.)
ГРНТИ | УДК | |
72.25 | 339.13:662.72(470)(043) |
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): АР99-4981)>
Шифр в сводном ЭК: 630ae2d60485f6ef6154efc22c2e552b
Заказ фрагмента документа ₽