• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Шеин, Ю. А. Стратегия и тактика маркетинга посреднической организации на рынке газа (на примере ООО "Межрегионгаз" Владимирской области) : автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук: 08.00.05 / Ю. А. Шеин. - М., 1999. - 28 с. : ил. - Текст : непосредственный.
    В надзаг. :Всерос. финансово-экон. ин-т. Библиогр.:с. 28(3 назв.)

    ГРНТИ УДК
    72.25339.13:662.72(470)(043)

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): АР99-4981)

    Шифр в сводном ЭК: 630ae2d60485f6ef6154efc22c2e552b



    Заказ фрагмента документа ₽