• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Склярова, О. А. Маркетинговый анализ : учебное пособие / О. А. Склярова ; Ростовский государственный экономический университет (РИНХ). - Ростов-на-Дону : Издательско-полиграфический комплекс РГЭУ (РИНХ), 2017. - 115 с. : табл., граф., схем. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=567428 (дата обращения: 25.04.2024) . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация. - Библиогр.: с. 94-96. - ISBN 978-5-7972-2409-9. - текст : электронный.
    УДК
    339.1(075)
    ББК
    65.291.31-24я73

    Кл.слова (ненормированные): УЧЕБНИК ДЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
    Аннотация: В учебном пособии раскрываются основные направления и аспекты маркетингового анализа с изложением теоретических вопросов и алгоритма его проведения. Пособие состоит из девяти глав, в которых рассматриваются: сущность, цель и задачи маркетингового анализа, информационное обеспечение и последовательность его проведения, основные направления маркетинговой аналитики.Рекомендовано для бакалавров направления подготовки «Экономика».

    https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=567428


    Держатели документа:
    ЭБС Университетская библиотека онлайн : 117342, г. Москва, ул. Обручева, д. 34/63, стр. 3 (Шифр в БД-источнике (BIBLIO): 567428)

    Шифр в сводном ЭК: 622e3d1a6fc503718250fe5d554790be



    Просмотр издания Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация