Полное описание
> Прингл, Х. Энергия торговой марки / Х.Прингл,М.Томпсон. - СПб. [ и др.] : Питер, 2003. - 286 с. : ил. - (Деловой бестселлер). - Пер. изд. : Brand Spirit / H. Pringle, M. Thompson. - Chichester et al., 1999. - 5000 экз. - ISBN 5-94723-629-X. - Текст : непосредственный.
Указ.: с. 279-286.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.1 |
Рубрики:
Реклама
Кл.слова (ненормированные): ТОРГОВАЯ РЕКЛАМА
Доп. точки доступа:
Томпсон, М.
Pringle, H.
Thompson, M.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-03/89755)>
Шифр в сводном ЭК: 5e717ef7f836ad3ccc11ea1503183b36
Заказ фрагмента документа ₽