Полное описание
> Бурук, А. Ф. Интернет-маркетинг : учебное пособие / А. Ф. Бурук, Е. В. Убоженко ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Сибирский государственный университет геосистем и технологий (СГУГиТ). - Новосибирск : СГУГиТ, 2020. - 65 с. : ил. - Библиогр.: с. 63-64 (25 назв.). - 85 экз. - ISBN 978-5-907320-04-8. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138:004.738.5 |
Рубрики:
Интернет-маркетинг
Кл.слова (ненормированные): ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНТОВ -- КОРПОРАТИВНЫЙ САЙТ -- ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКТА -- РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- РЕКЛАНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Доп. точки доступа:
Убоженко, Е.В.
Сибирский государственный университет геосистем и технологий (Новосибирск)
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-20/80062)>
Шифр в сводном ЭК: 5c56452830eed2d2e37249121ca6b0e3
Заказ фрагмента документа ₽