Полное описание
> Дашков, Л. П. Рекламная деятельность на рынке книжной продукции: теория и практика / . П. Дашков, А. Ю. Скляревский. - М. : Маркетинг, 2007 (Люберцы (Моск. обл.)). - 171 с. - Библиогр.: с. 157-164 (120 назв.). - 1000 экз. - ISBN 978-5-7856-0559-6. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
19.51.65 | 655.55 |
Рубрики:
Книжная реклама
Кл.слова (ненормированные): КНИЖНАЯ РЕКЛАМА
Доп. точки доступа:
Скляревский, А. Ю.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-07/40696)>
Шифр в сводном ЭК: 594a47cec93fe4fb760339a0ca684e4b
Заказ фрагмента документа ₽