Полное описание
> Райс, Э. 22 непреложных закона маркетинга : пер. с англ. / Э. Райс, Д. Траут. - М. : АСТ ; [Б. м.] : Люкс, 2005. - 158 с. - (Бизнес для новичков и экспертов). - Пер. изд. : The 22 immutable laws of marketing / A. Ries, J. Trout. - S.l., 1993. - 5000 экз. - ISBN 5-17-025001-0. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
Доп. точки доступа:
Траут, Джек
Ries, A.
Trout, J.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-05/4797)>
Шифр в сводном ЭК: 57b36246ec8b17d78f9c43a18a881ff8
Заказ фрагмента документа ₽