• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Тавер, Е. И. Качество продукции как объект управления : учебное пособие / Тавер Е. И. - Москва : Академия стандартизации, метрологии и сертификации, 2007. - 35 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/44243.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - Текст : электронный.
    Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
    УДК
    338.2
    ББК
    65.050

    Кл.слова (ненормированные): ИЗМЕРЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ -- КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ -- ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ -- ПОКАЗАТЕЛЬ КАЧЕСТВА
    Аннотация: Качество, как и цена, всегда было главной рыночной характеристикой товара, определяющей успешность сбыта и величину прибыли. Но в наше время обеспечение высокого качества становится главной целью не только отдельных предприятий, но и национальных экономик государств. Предприниматели и профсоюзы, потребители и правительства рассматривают качество как мощнейшую и главнейшую движущую силу современного производства и социального благополучия. Вопросами качества заняты десятки национальных, региональных и международных организаций, в том числе такие, как ООН; издаются сотни журналов и бюллетеней, проводится множество конференций, съездов, семинаров и других подобных мероприятий, в том числе ежегодный Международный день качества. Качеству учат не только в высших учебных заведениях, но и в школах. Создана разветвленная правовая и нормативная основа обеспечения качества, в том числе для защиты прав потребителей. Качество тесно переплетается с охраной жизни и здоровья людей, защитой окружающей среды. Однако подавляющее большинство менеджеров по качеству, да и вообще специалистов, которые, по существу, в той или иной степени заняты управлением качеством, не отдают себе отчета, чем же они управляют, что является конечным объектом при управлении качеством. Поэтому весьма важно уяснить: что такое качество как объект управления, т.е. объект целеполагания и планирования, организации и контроля, корректирующих действий и учета; применительно к каким объектам можно (или нужно) управлять качеством; в чем заключается управление качеством; от каких факторов зависит качество, воздействуя на которые им можно управлять; каковы стратегические цели управления качеством. Ответы на эти вопросы и составляют содержание настоящего учебного пособия.

    Перейти к просмотру издания


    Держатели документа:
    Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : 143405, Московская область, г. Красногорск, ш. Ильинское, д. 1А, помещ. 17,6/ком. 5 (Шифр в БД-источнике (IPRBOOKS): 44243)

    Шифр в сводном ЭК: 56cf91ee184e988d6677a2a0043db350



    Просмотр издания ЭБС IPR SMART