Полное описание
> Антонова, Н. В. Восприятие брендов и стратегии потребительского поведения / Н. В. Антонова, О. И. Патоша ; "Высшая школа экономики", национальный исследовательский университет (Москва). - Москва : Изд. дом Высш. шк. экономики, 2017. - 207 с. : ил. - Библиогр.: с. 196-207. - 500 экз. - ISBN 978-5-7598-1588-4. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01 | 659.126 | |
366.1 |
Рубрики:
Брендинг
Потребители
Доп. точки доступа:
Патоша, О.И.
"Высшая школа экономики", национальный исследовательский университет (Москва)
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-17/50105)>
Шифр в сводном ЭК: 565fac1cc9bebd1d7cdb007426d3b064
Заказ фрагмента документа ₽