• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Антонова, Н. В. Восприятие брендов и стратегии потребительского поведения / Н. В. Антонова, О. И. Патоша ; "Высшая школа экономики", национальный исследовательский университет (Москва). - Москва : Изд. дом Высш. шк. экономики, 2017. - 207 с. : ил. - Библиогр.: с. 196-207. - 500 экз. - ISBN 978-5-7598-1588-4. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    71.01659.126
    366.1

    Рубрики:
    Брендинг
    Потребители

    Доп. точки доступа:
    Патоша, О.И.
    "Высшая школа экономики", национальный исследовательский университет (Москва)

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-17/50105)

    Шифр в сводном ЭК: 565fac1cc9bebd1d7cdb007426d3b064



    Заказ фрагмента документа ₽