Полное описание
> Основы маркетинга : учеб. пособие / Н. А. Осипов [и др.]. - М. : Юпитер, 20 - . - В надзаг.: Междунар. АН, Междунар. лига развития науки и образования, Междунар. ассоциация развития науки, образования и культуры и др... - Текст : непосредственный.
Ч. 1. - 2005. - 239 с. : ил. - Библиогр.: с. 233-235 (20 назв.). - 1000 экз. - ISBN 5-98190-046-6
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Осипов, Н.А.
Ежова, Л.А.
Ильина, Л.Н.
Донская, Н.А.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего -40121644 : ХР (-40121644)
Свободны: ХР (2)
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): М/61946/1)>
Шифр в сводном ЭК: 558b07561cc5bd16d2832e2c9b58832b
Заказ фрагмента документа ₽