• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф.Котлер;Пер. с англ. В.Б.Боброва; Общ. ред. и вступ. ст. Е.М.Пеньковой. - М. : [б. и.], 1993. - 734 с. : ил. - Пер. изд. : Marketing Essentials / Ph. Kotler. - 50000 экз. - ISBN 5-01-003642-8. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
    Доп. точки доступа:
    Kotler, Ph.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-93/7037)

    Шифр в сводном ЭК: 558acd547467c1d2f543067edda6f30f



    Заказ фрагмента документа ₽