• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Макринова, Е. И. Формирование туристского имиджа дестинации на основе территориального маркетинга и брендинга : монография / Е. И. Макринова, Т. Ю. Иваницкая, Е. О. Святая ; Белгородский университет кооперации, экономики и права. - Белгород : Изд-во Белгор. ун-та кооп., экономики и права, 2018. - 161 с. : ил. - Библиогр.: с. 148-161 (105 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-8231-0839-3. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    06.71.57338.486(-3)
    339.138(-3)

    Рубрики:
    Экономика туризма
    Имидж
    Имидж

    Доп. точки доступа:
    Иваницкая, Т.Ю.
    Святая, Е.О.
    Белгородский университет кооперации, экономики и права

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-18/61176)

    Шифр в сводном ЭК: 50ff585fb612baa9136232df93e379b5



    Заказ фрагмента документа ₽