Полное описание
> Макринова, Е. И. Формирование туристского имиджа дестинации на основе территориального маркетинга и брендинга : монография / Е. И. Макринова, Т. Ю. Иваницкая, Е. О. Святая ; Белгородский университет кооперации, экономики и права. - Белгород : Изд-во Белгор. ун-та кооп., экономики и права, 2018. - 161 с. : ил. - Библиогр.: с. 148-161 (105 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-8231-0839-3. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
06.71.57 | 338.486(-3) | |
339.138(-3) |
Рубрики:
Экономика туризма
Имидж
Имидж
Доп. точки доступа:
Иваницкая, Т.Ю.
Святая, Е.О.
Белгородский университет кооперации, экономики и права
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-18/61176)>
Шифр в сводном ЭК: 50ff585fb612baa9136232df93e379b5
Заказ фрагмента документа ₽