Полное описание
> Буниатова, А. Р. Рекламные инновации как ингредиент управления процессом принятия решения о покупке средствами маркетинга : автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05 / А. Р. Буниатова. - 2010. - 22 с. - Библиогр.: с. 21-22 (7 назв.). - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.1(043) | |
339.138(043) |
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ар10-24130)>
Шифр в сводном ЭК: 4fc6d473e3e122cec8c143ccbf4fd40f
Заказ фрагмента документа ₽