• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Thomas, W. In-Game Advertising — Werbung in Computerspielen : Strategien und Konzepte / W. Thomas, L. Stammermann ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Gabler, 2007. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9542-1. - ISBN 978-3-8349-9542-1. - Текст : электронный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14659.1:004

    Кл.слова (ненормированные): КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ -- РЕКЛАМА -- РЕКЛАМА В ПРОЦЕССЕ ИГРЫ
    Доп. точки доступа:
    Stammermann, L.
    SpringerLink (Online service)

    http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9542-1


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 659.1:004/T46-380546)

    Шифр в сводном ЭК: 4f3b121138adbb93379b304308872247



    Просмотр издания