Полное описание
> Brooks, M. Developing B2B social communities : keys to growth, innovation, and customer loyalty / M. Brooks, J. J. Lovett, S. Creek. - New York, NY [etc.] : Apress, 2013. - on-line. - URL: http://link.springer.com/book/10.1007/978-1-4302-4714-2. - Загл. с экрана. - ISBN 978-1-4302-4714-2. - Текст : электронный.
ГРНТИ | УДК | |
06.81 | 334.72 |
Кл.слова (ненормированные): БИЗНЕС ДЛЯ БИЗНЕСА -- ИННОВАЦИИ -- ПООЩРЕНИЕ КЛИЕНТОВ -- РОСТ -- СОЦИАЛЬНЫЕ СООБЩЕСТВА
Доп. точки доступа:
Lovett, J.J.
Creek, S.
http://link.springer.com/book/10.1007/978-1-4302-4714-2
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): ???-34555)>
Шифр в сводном ЭК: 4d191dae85115a377f48af4be828d3a5
Заказ фрагмента документа ₽
Просмотр издания