Полное описание
> Kotler, Ph. Marketing : an introduction / Ph.Kotler,G.Armstrong. - 2nd ed. - Englewood Cliffs, NJ : Prentice Hall, 1990. - 24,592 p. p. : ill. - ISBN 0-13-556408-5. - Текст : непосредственный.
Библиогр. в конце ст
Перевод заглавия: Маркетинг
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
Доп. точки доступа:
Armstrong, G.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): J2/23000)>
Шифр в сводном ЭК: 4c3d575a2a693612f6e429b3b5456817