• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Kotler, Ph. Marketing : an introduction / Ph.Kotler,G.Armstrong. - 2nd ed. - Englewood Cliffs, NJ : Prentice Hall, 1990. - 24,592 p. p. : ill. - ISBN 0-13-556408-5. - Текст : непосредственный.
    Библиогр. в конце ст
    Перевод заглавия: Маркетинг

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
    Доп. точки доступа:
    Armstrong, G.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): J2/23000)

    Шифр в сводном ЭК: 4c3d575a2a693612f6e429b3b5456817