Полное описание
> Жинкина, Т. Н. Основы маркетинга : учеб.пособие / Т.Н.Жинкина. - СПб. : [б. и.], 1997. - 62 с. : ил. - 400 экз. - ISBN 5-88303-094-7. - Текст : непосредственный.
В надзаг.:С.-Петербург. гос. мор. техн. ун-т. Библиогр.: с. 61 (7 назв.)
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-97/59655)>
Шифр в сводном ЭК: 49dd3d97b2b7898aaf79365c483f93ba
Заказ фрагмента документа ₽