• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Жинкина, Т. Н. Основы маркетинга : учеб.пособие / Т.Н.Жинкина. - СПб. : [б. и.], 1997. - 62 с. : ил. - 400 экз. - ISBN 5-88303-094-7. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.:С.-Петербург. гос. мор. техн. ун-т. Библиогр.: с. 61 (7 назв.)

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-97/59655)

    Шифр в сводном ЭК: 49dd3d97b2b7898aaf79365c483f93ba



    Заказ фрагмента документа ₽