Полное описание
> Стоун, М. Маркетинг, ориентированный на потребителя / М. Стоун, Н. Вудкок, Л. Мэчтингер. - М. : Гранд ; Фаир-Пресс : [б. и.], 2003. - 331 с. - (Университеты бизнеса). - Пер. изд. : Customer relationship marketing / M. Stone, N. Woodcock, L. Machtynger. - S.l., 2000. - 5000 экз. - ISBN 5-8183-0683-6. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
Доп. точки доступа:
Вудкок, Н.
Мэчтингер, Л.
Stone, M.
Woodcock, N.
Machtynger, L.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-03/93056)>
Шифр в сводном ЭК: 443d0ceb23e0e1914eae3b42bebc14a7
Заказ фрагмента документа ₽