Полное описание
> Поплавская, Т. Н. Маркетинговая политика ведущих автомобильных компаний капиталистических стран / Т.Н.Поплавская. - М. : [б. и.], 1990. - 28 c. - (1, Экономика автомобилестроения.Обзор. информ. / Фил. Центр. н.-и. автомобил. и автомотор. ин-та по стандартизации, управлению качеством продукции и науч.-техн. информ. и НТИ (НИИ стандарт)). - 450 экз. - Текст : непосредственный.
На обл. авт. не указ. Библиогр.: с. 27
ГРНТИ | УДК | |
06.56.21 | 339.13:629.113(104) |
Рубрики:
Рынок автомобилей
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д7-90/76510)>
Шифр в сводном ЭК: 4287065061521749ae683b1f2b56cffb
Заказ фрагмента документа ₽