Полное описание
> Снук, Г. Создание 3D-ландшафтов в реальном времени с использованием C++ и DirectX 9 : пер. с англ. / Г. Снук. - М. : КУДИЦ-Образ, 2007 (М.). - 367 с. - (В помощь разработчику игр). - Загл. обл. : 3D-ландшафты в реальном времени на C++ и DirectX 9. - Предм. указ.: с. 349-361. - Пер. изд. : Real-Time 3D terrain engines using C++ and directX 9 / G. Snook. - Hingham, 2003. - 1000 экз. - ISBN 5-9579-0090-7. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
50.41.25 | 004.388.4 |
Рубрики:
Компьютерные игры
Доп. точки доступа:
Snook, G.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-07/28010)>
Шифр в сводном ЭК: 3cddc582a4013d054f6daee659d088ed
Заказ фрагмента документа ₽