Полное описание
> Ходяченко, В. Б. Маркетинг в деятельности российских предприятий и организаций : учеб.-метод. пособие / В. Б. Ходяченко, О. А. Слободина. - СПб. : ЦРУ, 2007 (СПб.). - 146 с. - Библиогр.: с. 146(27 назв.). - Тираж не указ. - ISBN 978-5-91346-001-1. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: Межотрасл. ин-т повышения квалификации
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Слободина, О. А.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-07/41401)>
Шифр в сводном ЭК: 3cb70a6ebad601535b71567e1f164cc0
Заказ фрагмента документа ₽