Полное описание
> Траут, Д. Новое позиционирование / Д. Траут, С. Ривкин. - СПб. [ и др.] : Питер, 2002. - 190 с. - (Деловой бестселлер). - Пер. изд. : The New Positioning / J. Trout, S. Rivkin. - New York et al., 1996. - 5000 экз. - ISBN 5-272-00132-X. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- МАРКЕТИНГ
Доп. точки доступа:
Ривкин, С.
Trout, J.
Rivkin, S.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-00/54515)
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-02/80122)>
Шифр в сводном ЭК: 3aefb04f6a7d27752356918c73847870
Заказ фрагмента документа ₽