• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Спиридонова, М. А. Комментарий к Федеральному закону от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе" / Спиридонова М. А. - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2011. - 242 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/1635.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - Текст : электронный.
    Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
    УДК
    347.7
    ББК
    67.404

    Кл.слова (ненормированные): БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ -- ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО -- КОММЕНТАРИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА -- НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ -- ПОСТАТЕЙНЫЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ -- РЕКЛАМА -- РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УПРАВЛЕНИЕ -- управление
    Аннотация: Издание представляет собой постатейный комментарий к Федеральному закону от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», который составлен на основе анализа федерального законодательства, регулирующего основы правового регулирования в области рекламной деятельности. Автором учтены все внесенные после принятия нормативного документа изменения, рассмотрены нововведения и прослежено их применение на практике. Приведены примеры из судебной и административной практики. Обращается внимание на восполненные и пока не устраненные противоречия, допущенные законодателем, и предлагаются допустимые варианты их разрешения с применением различных способов их толкования. Комментарий будет полезен как профессиональным участникам рекламного рынка, так и лицам, интересующимся вопросами правового регулирования рекламы вне связи с предпринимательской деятельностью, а также студентам и преподавателям вузов.
    Доп. точки доступа:
    Удалова, Н. М.

    Перейти к просмотру издания


    Держатели документа:
    Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : 143405, Московская область, г. Красногорск, ш. Ильинское, д. 1А, помещ. 17,6/ком. 5 (Шифр в БД-источнике (IPRBOOKS): 1635)

    Шифр в сводном ЭК: 373af339aa4522e630c51cfec6d2a766



    Просмотр издания ЭБС IPR SMART