Полное описание
> Райс, Э. Маркетинг снизу вверх. От тактики до бизнес-стратегии : пер. с англ. / Э. Райс, Д. Траут. - М. и др. : Вильямс, 2009. - 220 с. - Пер. изд. : Bottom-up marketing / A. Ries, J. Trout. - S.l., 1990. - 2000 экз. - ISBN 978-5-8459-1488-0. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
72.75.38 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Траут, Д.
Ries, A.
Trout, J.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-09/66552)>
Шифр в сводном ЭК: 348ae710a6f96d15cdd28b35d0ebc70e
Заказ фрагмента документа ₽