Полное описание
>
Специфика наружной рекламы : коллективная монография / И. В. Шустина, Т. Б. Колышкина, Т. П. Куранова [и др.] ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Ярославский государственный педагогический институт им. К. Д. Ушинского. - Ярославль : Ярославский гос. пед. ун-т им. К. Д. Ушинского, 2020. - 215 с. : ил. - (Монографии ЯГПУ им. К. Д. Ушинского). - Авт. указ. в вып. дан. - Библиогр.: с. 204-214 (150 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-00089-432-3. - Текст : непосредственный.ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.1 |
Рубрики:
Реклама
Аннотация: В монографии рассматриваются особенности наружной рекламы. требования, предъявляемые к рекламной информации, специфика языка, структура текста, психология восприятия, рассматривается как "работает" наружная реклама в городской среде. Представлены практические рекомендации по выбору материалов и технологии производства, методики оценки и особенности разработки рекламного продукта.
Доп. точки доступа:
Шустина, И.В.
Колышкина, Т.Б.
Куранова, Т.П.
Маркова, Е.В.
Тарнуев, С.В.
Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-20/77480)>
Шифр в сводном ЭК: 3288f72934843f90c2a17ba470b64504
Заказ фрагмента документа ₽
Просмотр издания