Полное описание
> Котлер, Ф. Основы маркетинга : монография / Ф. Котлер, Г. Армстронг. - 9-е изд. - М. и др. : Вильямс, 2003. - 1197 с. - Пер. изд. : Principles of marketing / P. Kotler, G. Armstrong. - 9th ed. - S.l., 2001. - 7000 экз. - ISBN 5-8459-0495-1 . - Текст : непосредственный.
Предм. указ.: с. 1193-1197
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
Доп. точки доступа:
Армстронг, Г.
Kotler, P.
Armstrong, G.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-03/31465)>
Шифр в сводном ЭК: 28cf398525f4775f19d7df4de887d37a
Заказ фрагмента документа ₽