Полное описание
> Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. - М. : [б. и.], Б. г. - 699 с. : ил. - Пер. изд. : Marketing essentials / Ph. Kotler. - S.l., 1984. - 10000 экз. - ISBN 5-89093-001-X. - Текст : непосредственный.
Библиогр. и комментарии: с.670-685
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- МАРКЕТИНГ
Доп. точки доступа:
Kotler, Ph.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-95/39126)
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-00/63745)>
Шифр в сводном ЭК: 25cdcb0ae38837bfb9e8f6eb676abfc5
Заказ фрагмента документа ₽