Полное описание
> Маркетинг : учеб. пособие / О. М. Ольшанская [и др.]. - М. : [б. и.], 2008 - . - В надзаг.: Рос. заоч. ин-т текстильной и легкой промышленности. - Текст : непосредственный.
Ч. 3. - 2008. - 97 с. - Библиогр.: с. 97. - 500 экз. - ISBN 978-5-85507-392-8
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Ольшанская, О.М.
Лобачева, Е.М.
Живетин, В.В.
Кузьмичева, М.Б.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего -20090319 : ХР (-20090319)
Свободны: ХР (1)
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): М/64677/3)>
Шифр в сводном ЭК: 2449db3cdfd5ae4f507b1b417660b1d4
Заказ фрагмента документа ₽