Полное описание
> Основы маркетинга : учебник / Н.В.Мурашкин,В.К.Демченков,В.С.Крылов и др. - 2-е изд., перераб. и доп. - Великие Луки : Великолук. строит. колледж, 2003. - 506 с. : ил. - (Учебники и учебные пособия для студентов средних специальных учебных заведений). - 150 экз. - ISBN 5-10-003263-4. - Текст : непосредственный.
Библиогр.: с. 499-501
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
Доп. точки доступа:
Мурашкин, Н.В.
Демченков, В.К.
Крылов, В.С.
Тюкина, О.Н.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-03/90393)>
Шифр в сводном ЭК: 1e22d69b1021facffc175104ae389958
Заказ фрагмента документа ₽