• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Korn, K. Musik Merchandising aus Konsumentenperspektive / K. Korn ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Gabler, 2010. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-8693-1. - ISBN 978-3-8349-8693-1. - Текст : электронный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138

    Кл.слова (ненормированные): МЕРЧЕНДАЙЗИНГ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ИНДУСТРИЯ
    Доп. точки доступа:
    SpringerLink (Online service)

    http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-8693-1


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 339.138-184155)

    Шифр в сводном ЭК: 1c872bacd2ae9dd90b7591439506db7d



    Просмотр издания