Полное описание
> Korn, K. Musik Merchandising aus Konsumentenperspektive / K. Korn ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Gabler, 2010. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-8693-1. - ISBN 978-3-8349-8693-1. - Текст : электронный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 |
Кл.слова (ненормированные): МЕРЧЕНДАЙЗИНГ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ИНДУСТРИЯ
Доп. точки доступа:
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-8693-1
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 339.138-184155)>
Шифр в сводном ЭК: 1c872bacd2ae9dd90b7591439506db7d
Просмотр издания