Полное описание
>
Евдокимов, О. Г. Основы маркетинга в торговом деле : учебно-методическое пособие / Евдокимов О. Г. - Москва : Российский университет транспорта (МИИТ), 2021. - 119 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/115861.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - Текст : электронный.Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | |
339 |
ББК | |
65.01 |
Кл.слова (ненормированные): ГЛОССАРИЙ -- КЕЙС-МЕТОД -- МАРКЕТИНГ -- ПРАКТИКА -- ТЕОРИЯ -- ТОРГОВОЕ ДЕЛО
Аннотация: Учебно-методическое пособие по дисциплине «Основы маркетинга в торговом деле» разработано для студентов в качестве практикума по дисциплине и для помощи преподавателям при подготовке к проведению практических и семинарских занятий со студентами. Данные учебно-методическое пособие для практических занятий поможет в изучении дисциплины, «соединяя теорию с практикой». Его цель – максимально обеспечить практическую направленность изучаемого курса с помощью использования кейс-метода. В учебно-методическое пособие включены девять кейсов по маркетингу. А также описана методика проведения занятий с использованием кейс-метода. Так же, в учебно-методическое пособие включён глоссарий, содержащий термины маркетинга. Учебно-методическое пособие по дисциплине «Основы маркетинга» предназначено для студентов бакалавриата по направлению «Торговове дело».
Доп. точки доступа:
Смирнова, Ж. В.
Держатели документа:
Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : 143405, Московская область, г. Красногорск, ш. Ильинское, д. 1А, помещ. 17,6/ком. 5 (Шифр в БД-источнике (IPRBOOKS): 115861)>
Шифр в сводном ЭК: 1c135b6eccfc65c766c15c0503c0fee8
Просмотр издания ЭБС IPR SMART