Полное описание
> Зомитева, Г. М. Формирование конкурентных преимуществ новых товаров с использованием технологий маркетинга (на примере молочной промышленности) : автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук: 08.00.05 / Г. М. Зомитева. - Орел, 2000. - 20 с. : ил. - Текст : непосредственный.
Библиогр.:с. 19-20(11 назв.)
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138(043) |
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): АР00-9518)>
Шифр в сводном ЭК: 1ba3c120b2afa69eedff2dc20b9e6eef
Заказ фрагмента документа ₽