• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Сарапова, Т. Е. Формирование системы оценки эффективности маркетинговой деятельности на промышленных предприятиях : специальность 08.00.05 "Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности в т.ч.:теория управления экономическими системами; макроэкономика; экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами; управление инновациями; региональная экономика; логистика; экономика труда; экономика народонаселения и демография; экономика природопользования; землеустройство и др." : автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук / Т. Е. Сарапова. - Пенза, 2002. - 23 с. : ил. - Текст : непосредственный.
    Библиогр.: с. 22-23(8 назв.)

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138(043)

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ар03-13342)

    Шифр в сводном ЭК: 1b3d326d2ea3481762895ac07295961f



    Заказ фрагмента документа ₽